Промоодежда и текстиль для нанесения логотипа

Реклама на телевидении, всплывающие окна в Интернете, объявления в газетах и журналах, привлекающие внимание уличные плакаты, баннеры и ярко раскрашенные витрины магазинов — все это привычно и обыденно.

Специалисты по рекламе постоянно ищут новые площадки для размещения умных слоганов, призывов, новых видов рекламы и новых способов донесения информации до потенциальных потребителей товаров или услуг. В результате идея  нанесения логотипов на одежду рекламы сравнительно недавно получила право на существование.

История

Начиная с 1960-х годов на футболках стали появляться различные надписи и рисунки, в основном это относилось к неформальной толпе (панки, хиппи, рокеры и т.д.), но бизнесмены поняли, что такая популярная одежда может быть гораздо полезнее традиционной рекламы, и так: появились футболки с логотипами компаний, текстами кампаний, изображениями популярных актеров, милых животных и т.д.

Фото 1

Первая «футбольная» реклама датируется 1939 годом, когда предприимчивые продюсеры фильма «Волшебник страны Оз» решили рекламировать свой кинопродукт таким нестандартным способом. Идея оказалась настолько удачной, что неудивительно, что бизнесмены того времени стали охотно заказывать футболки с логотипом компании, подсчитывая все растущие дивиденды.

Несколько видов логотипов:

  • Вышивка логотипа. Для продуктов, которые использовались в течение длительного времени.
  • Трафаретная печать.
  • Сублимационная печать. Это изображение, нанесенное на ткань под воздействием высоких температур.
  • Тканевые этикетки.
  • Тканевые наклейки / тканевые стикеры. Используется для маркировки продукции.
  • Кожаные этикетки. Для украшения изделий.
  • Щитовые этикетки для маркировки продукции на табличках.

Достоинства

Преимущества и характеристики рекламного текстиля многочисленны. Прежде всего, стоит отметить тот факт, что он очень доступен, если проводить аналогии с другими формами продвижения.

Текстиль может использоваться по назначению в течение достаточно длительного периода времени. Он настолько хорошо запечатлелся в памяти, что его эффективность вряд ли можно отрицать. Очень часто футболки и кепки с логотипами раздаются совершенно бесплатно, поэтому мало кто не ухватится за возможность принять их в подарок.

Фото 2

Большинство людей будут носить полученные вещи, независимо от того, нравится им символика акции или нет, и это большой плюс. Большое количество людей, которые могут видеть сообщение каждый день, означает, что аудитория имеет очень широкий охват.

Текстиль можно рекламировать разными способами: печатно, с помощью красок и трафаретов, клея или вышивки.

Рекламный текстиль — это подтверждение инвестиций и желаемых результатов.

Оцените статью
О светильниках
Добавить комментарий