Все эти качества присущи светильникам торговой марки Newport. Это молодой бренд, принадлежащий американскому производителю. На российском рынке линейка этих декоративных светильников появилась недавно, но уже успела завоевать популярность у покупателей благодаря широкому модельному ряду, разнообразию дизайна и доступным расценкам. Американский производитель сумел предложить потребителю оптимальное соотношение цены и качества своей продукции. Разнообразные коллекции светильников и люстр позволяют подобрать подходящие осветительные приборы под любые интерьеры.
История бренда
Компания была зарегистрирована в США всего 15 лет назад, в 1993 году. Головной офис находится в курортном городке Соединенных Штатов Ньюпорте. Его название и стало торговым знаком для всей продукции этой компании. Создатели новой торговой марки стремились реализовать концепцию «максимум качества за минимальную стоимость», используя для этого новейшие наработки в сфере производства осветительного оборудования. Они с успехом смогли реализовать задачу и стать ведущей компанией в своем сегменте на американском рынке, а потом выйти и на мировой рынок и существенно потеснить известных итальянских и немецких производителей светотехнического оборудования для жилых помещений.
Компания предлагает светильники Newport в нескольких направлениях, что позволило ей максимально расширить круг своих потенциальных клиентов. Среди коллекций, представленных на российском рынке, можно подобрать изделия для различных интерьеров:
- классических;
- в стиле хай-тек;
- модернистских;
- эклектических.
Кроме люстр, бра и спотов для обустройства жилых помещений американский производитель предлагает эффектные решения для освещения кафе, ресторанов, гостиниц и офисов. Вся продукция этого бренда ориентирована на бюджетный сегмент потребителя, что позволило ей на российском рынке очень быстро выйти в лидеры продаж.
Европейские традиции качества и надежности
Потолочные светильники, бра и торшеры торговой марки Ньюпорт отличает приверженность европейским направлениям дизайна и выверенной конструкции. В наиболее популярных коллекциях этого производителя, таких как Вашингтон, Нью-Йорк и Висконсин, лампы отличаются характерными чертами:
- сдержанным дизайном;
- отсутствием ярких расцветок и асимметричных форм;
- функциональностью;
- сдержанным декором;
- доступной ценой.
Для производства светильников американская компания использует лучшие комплектующие, которые обеспечивают длительную и безопасную эксплуатацию таких приборов, а также экономное расходование электричества. В специализированных магазинах российские покупатели смогут подобрать для себя подходящие по дизайну недорогие светильники американского производства, выбрав нужную модель для своего дома в режиме онлайн.
Вся продукция компании сертифицирована и проходит жесткую проверку на качество. Большинство осветительных приборов создано под светодиодные и галогеновые лампочки, позволяющие сократить расходы на электричество. При минимальном потреблении электрического тока такое светотехническое оборудование обеспечивает хороший уровень освещенности.
Разнообразие дизайна и материалов
Для производства своих светильников компания применяет качественное стекло ручного изготовления и горный хрусталь, что обеспечивает не только эффектный внешний вид осветительного устройства, но и хорошую проницаемость для светового потока. Из прозрачных и полупрозрачных современных материалов создаются разнообразные дизайны люстр и потолочных светильников, спотов и бра, торшеров и настольных ламп, решенных в единой стилистике.
Каталоги интернет-магазинов предлагают коллекции светильников различного назначения, решенных в едином дизайне. Купив недорогой комплект такого светового оборудования для дома, можно без особых усилий создать красивые интерьерные решения в помещениях различного назначения.
Важно! При выборе светотехнического оборудования для дома или коммерческих помещений всегда следует учитывать нормативы освещенности пространства. Таблица освещенности поможет избежать ошибок и обеспечить создание комфортных условий для человеческого зрения в комнатах различного функционального назначения.
Таблица норм освещенности:
Таблица нормативов освещенности помещений различного назначения
Типы помещений | Освещенность по нормам (лк) | |
Российским (СНиП 23-05-95) | Международным (МКО) | |
Офисы общего назначения с использованием компьютеров | 200-300 | 500 |
Офисы большой площади со свободной планировкой | 400 | 750 |
Офисы с чертежными работами | 500 | 1000 |
Конференц-залы | 200 | 300 |
Лестницы, эскалаторы | 50-100 | 150 |
Коридоры, холлы | 50-75 | 100 |
Архивы | 75 | 200 |
Кладовые | 50 | 100 |
Лк – люксы; 1 люмен/м. кв. (люмен Lm – единица величины светового потока)
Свет звезд | 0,00005 |
Солнечный свет днем | 32000-100000 |
Лунный свет | 1 |
Телевизионные студии | 1000 |
Наименование зданий и помещений | Освещенность рабочих поверхностей, лк | Цилиндрическая освещенность, лк | |
При комбинированном освещении | При одном общем освещении | ||
Административные здания, проектные и научно-исследовательские организации | |||
Офисы и другие рабочие комнаты | 400*/200** | 300 | — |
Проектные, конструкторские и чертежные бюро | 600*/400** | 500 | — |
Читальные залы | 400/200** | 300 | 100 |
Помещения с ПК, дисплейные залы | 750/300** | 400 | — |
Конференц-залы, залы заседаний | — | 200 | 75 |
Лаборатории | 750*/300** | 300 | — |
Финансовые учреждения, организации кредитования и страхования | |||
Операционные залы, кассовые помещения | 400*/200** | 300 | — |
Инкассаторская | — | 300 | — |
Школы, средние и высшие учебные заведения | |||
Классные комнаты, аудитории, учебные кабинеты, лаборатории | — | 500 (вертикальная на середине доски) | |
— | 300 (горизонтальная на столах и партах) | ||
Кабинеты и комнаты преподавателей | — | 200 | |
Спортзалы | — | 200 | |
Рекреации | — | 150 | |
Детские дошкольные учреждения | |||
Приемные, раздевальные групповые комнаты, игральные комнаты, столовые | — | 200 | |
Спальные комнаты | — | 75 | |
Санатории, дома отдыха | |||
Палаты и спальные комнаты | — | 150 | |
Зрелищные здания | |||
Зрительные залы для мероприятий республиканского значения | — | 500*** | 150 |
Зрительные залы театров, концертные залы | — | 300*** | 100 |
Зрительные залы клубов, фойе театров | — | 200*** | 75 |
Выставочные залы | — | 200*** | 75 |
Фойе кинотеатров, клубов | — | 150 | 50 |
Магазины | |||
Торговые залы: | |||
продовольственных магазинов | — | 400 | 100 |
магазинов одежды, белья, обуви, тканей, меховых изделий, головных уборов, парфюмерных, ювелирных | — | 700 | 100 |
посудных, мебельных, спорттоваров | — | 500 | 75 |
Примерочные кабины | — | 300 (вертикальная на уровне 1,5 м от пола) | |
Гостиницы | |||
Бюро обслуживания | — | 200 | |
Гостиные | — | 150 | |
Номера | — | 100 | |
Вспомогательные здания и помещения | |||
Санитарно-бытовые помещения: | |||
умывальные, уборные, курительные | — | 75 | |
душевые, гардеробные | — | 50 | |
Вестибюли и гардеробные верхней одежды: | |||
в школах, вузах, театрах, клубах, гостиницах и главных входах в крупные промышленные и общественные здания; | — | 150 | |
в прочих промышленных, вспомогательных и общественных зданиях | — | 75 | |
Лестницы: | |||
главные лестничные клетки общественных и производственных зданий; | — | 100 | — |
лестницы жилых домов; | — | 10 | — |
остальные лестницы | — | 50 | — |
Коридоры и проходы: | |||
главные | — | 75 | — |
поэтажные в жилых домах | — | 20 | — |
остальные коридоры | — | 50 | — |